РЕКОМЕНДАЦИИ по оформлению протоколов и распоряжений, их утверждающих, при рассмотрении вопросов предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам (пенсионерам) МВД России

РЕКОМЕНДАЦИИ по оформлению протоколов и распоряжений, их утверждающих, при рассмотрении вопросов предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам (пенсионерам) МВД России <1>

--------------------------------

<1> Далее - единовременная выплата.

 

 

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Предлагаемые рекомендации подготовлены с учетом сложившейся практики в отношении требований, предъявляемых к оформлению протоколов и информации, содержащейся в них <1>, при рассмотрении вопросов предоставления единовременной выплаты Комиссиями территориальных органов МВД России, организаций и учреждений системы МВД России <2>, а также актуальной судебной практики различных регионов России, направлены на обеспечение унифицированного подхода к разрешению наиболее актуальных вопросов, возникающих в работе комиссий по представлению единовременной выплаты в системе МВД России при подготовке и направлении документов в ДТ МВД России.

--------------------------------

<1> Далее - протокол.

<2> Далее - органы.

 

Ответственность за осуществление указанной работы возлагается на руководителя органа.

Решение о предоставлении единовременной выплаты принимается при наличии документально подтвержденных правовых оснований, в порядке единой очереди лиц, принятых на учет в МВД России, сформированной по базе данных подсистемы СОМТО Соцвыплаты <1> в ДТ МВД России, в пределах бюджетных ассигнований, доведенных МВД России на данные цели.

--------------------------------

<1> Далее - база данных.

 

ДТ МВД России доводит информацию о лимитах бюджетных обязательств <1> до органа.

--------------------------------

<1> Далее - ЛБО.

 

На основании доведенных ЛБО, согласно очередности, у сотрудников запрашиваются обновленные документы, указанные в пункте 5 Правил предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, лицам, проходящим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющим специальные звания полиции, а также иным лицам, имеющим право на получение такой выплаты, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1223 <1>.

--------------------------------

<1> Далее - Правила.

 

Расчет единовременной выплаты производится Комиссией органа по месту службы сотрудника с учетом места дислокации подразделения, в котором он проходит службу согласно штатному расписанию, стажа службы, состава семьи и жилищных условий.

Решение Комиссии органа оформляется протоколом, который составляется в 2-х экземплярах: 1-ый экземпляр хранится в органе, 2-ой - направляется в ДТ МВД России.

ДТ МВД России осуществляет подготовку проекта распоряжения МВД России и направляет его для согласования в заинтересованные подразделения МВД России.

При необходимости ДТ МВД России и (или) заинтересованными подразделениями, согласующими проект распоряжения МВД России, может быть запрошена дополнительная информация и (или) необходимые документы.

Распределение ЛБО производится с учетом информации, содержащейся в базе данных на определяемую дату.

В случае изменения списка очередников и внесения поправок после указанной даты в учетные дела сотрудников (пенсионеров) в базе данных при направлении документов в ДТ МВД России для подготовки проектов распоряжений МВД России в сопроводительных письмах необходимо указывать аргументированные причины данных изменений.

При выявлении фактов внесения в базу данных несвоевременной, недостоверной, неполной информации, при отсутствии в ней прикрепленных документов, подтверждающих правомерность и дату постановки на учет сотрудников (пенсионеров), предоставления в ДТ МВД России материалов для подготовки проектов распоряжений МВД России о предоставлении единовременной выплаты сотрудникам (пенсионерам), подлежащим снятию с данного учета, а также с нарушением очередности, указанные ЛБО будут перераспределены в другие подразделения.

По всем изложенным фактам руководителями органов должны проводиться служебные проверки с привлечением к дисциплинарной ответственности виновных должностных лиц. Результаты проведения служебных проверок и копии приказов о наказании направляются в ДТ МВД России.

По итогам года ДТ МВД России будет подготовлен обзор выявленных недостатков и нарушений в работе Комиссий органов с последующим докладом руководству МВД России.

Также при направлении материалов о предоставлении единовременной выплаты просьба учитывать время, необходимое для доставки служебной корреспонденции фельдъегерской связью, на подготовку и согласование проектов распоряжений (особенно: окончание квартала, пограничный стаж службы сотрудника, состав семьи по детям до 18 и 23 лет).

Решением Комиссии органа на основании копии платежного документа и распоряжения МВД России сотрудник снимается с учета для получения единовременной выплаты в течение 10 дней после подписания распоряжения МВД России. Копии платежного документа, протокола и распоряжения о снятии с учета прикрепляются к учетному делу в базе данных с последующим снятием его по базе данных в течение 5 дней.

К личному делу сотрудника приобщается выписка из распоряжения о предоставлении единовременной выплаты и копия платежного документа.

 

II. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ И ТРЕБОВАНИЙ

 

1. Направляемый в ДТ МВД России протокол с распоряжением сшивается и заверяется в установленном порядке. К протоколу в обязательном порядке прикладываются заверенные: копии листов из регистрационного журнала Комиссии органа, в котором указана дата приема заявления и документов сотрудника (пенсионера) с его подписью (1 лист с регистрационным номером журнала, информация в части касающейся, последний лист с указанием количества прошитых листов в журнале и оттиском печати) и копия заявления сотрудника (пенсионера), а также копии служебных проверок, справок ВВК, решения судов и при необходимости другие документы.

Сканированные копии указанных документов прикрепляются к учетному делу очередника в базе данных. Данные требования подлежат исполнению и при внесении в базу данных информации по сотрудникам (пенсионерам), состоящим и принимаемым на учет для предоставления единовременной выплаты.

2. Название Комиссии органа в протоколе и в распоряжении, утверждающим протокол, должно строго соответствовать названию комиссии, содержащемуся в приказе об утверждении положения о комиссии, а в случае отсутствия - в приказе об утверждении состава комиссии.

3. В протоколе необходимо указывать:

- на 1 листе протокола сведения о дате и номере правового акта, утверждающего протокол;

- звания сотрудников органов внутренних дел (в том числе пенсионеров МВД России);

- стаж службы в органах внутренних дел указывать на конкретную дату, а не "на момент рассмотрения". Расписать при наличии: обучение по очной форме в образовательном учреждении, службу в вооруженных силах, в органах внутренних дел и др.);

- даты рождения детей, обучение детей по очной форме в образовательных учреждениях до достижения ими возраста 23 лет;

- информацию о прохождении (не прохождении) супруга (супруги) службы в силовых структурах;

- все места регистрации (проживания), в том числе по договорам найма и безвозмездного пользования, сотрудников и членов их семей указываются не позже 22 июля 2011 г. (дата опубликования Федерального закона от 19 июля 2011 г. N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" <1>) до момента принятия Комиссией органа решения о предоставлении единовременной выплаты, с указанием всех собственников и их родственных отношений к сотрудникам (в том числе общей площади, категории и статуса жилого помещения).

--------------------------------

<1> Далее - Закон о социальных гарантиях.

 

4. В случае проживания очередника в жилом помещении, принадлежащем на праве собственности его родителям, при отсутствии факта совместного проживания с ними и при обеспеченности общей площадью жилого помещения на одного члена семьи более 15 кв. м, следует запрашивать и отражать в протоколе информацию о местах проживания родителей по другим адресам для возможности определения нуждаемости.

5. При рассмотрении вопроса предоставления единовременной выплаты очереднику, имеющему ребенка от предыдущего брака и (или) рожденного вне брака, прописывать в протоколе информацию о документально подтвержденных фактах совместного проживания очередника с ребенком.

6. Выверять суммы предоставляемой единовременной выплаты с суммой, посчитанной в базе данных, на основании введенной в нее информации.

7. Очередников, подлежащих обеспечению единовременной выплатой, с пограничным стажем службы, влияющим на поправочный коэффициент при расчете единовременной выплаты и имеющих детей с пограничным возрастом, влияющим на состав семьи, рекомендуется рассматривать в отдельных протоколах. Обращаем внимание, что контроль отслеживания прохождения этапов согласования таких протоколов необходимо возложить на секретарей Комиссий. При выявлении указанных состоявшихся фактов в период согласования распоряжения МВД России данные протоколы подлежат возврату.

8. Осуществлять взаимодействие с правовыми, кадровыми подразделениями, службой собственной безопасности и иными заинтересованными подразделениями по вопросам предоставления единовременной выплаты.

9. Осуществлять расчет размера единовременной выплаты без округлений в одно действие, с указанием 2-х знаков после запятой.

10. Дополнительно проверять персональные данные лиц, которым предоставляется единовременная выплата (Ф.И.О., звание, сумма единовременной выплаты), в связи с тем, что на основании информации, указанной в протоколах составляются проекты распоряжений по предоставлению единовременной выплаты.

Комиссия органа несет ответственность за информацию, изложенную в протоколе.

Рекомендуемый образец оформления протокола прилагается.

 

 

III. ОБЗОР ОСНОВНЫХ ОШИБОК И НЕДОРАБОТОК, ВЫЯВЛЕННЫХ В ХОДЕ РАССМОТРЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ

 

1. Использование формулировки "в настоящее время проживает...", "на момент рассмотрения проживает..." без указания конкретной даты вселения.

Согласно части 7 статьи 4 Закона о социальных гарантиях сотрудник, который с намерением приобретения права состоять на учете в качестве имеющего право на получение единовременной выплаты совершил действия, повлекшие ухудшение жилищных условий, и (или) члены семьи которого с намерением приобретения права сотрудником состоять на учете в качестве имеющего право на получение единовременной выплаты совершили действия, повлекшие ухудшение жилищных условий сотрудника, принимается на учет в качестве имеющего право на получение единовременной выплаты не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.

Кроме того, подпунктом "а" пункта 5 Правил установлено, что к заявлению о принятии на учет для получения единовременной выплаты сотрудник предоставляет, в том числе копию финансового лицевого счета, справку о проверке жилищных условий, выписку из домовой книги или единый жилищный документ за последние 5 лет до подачи заявления с мест жительства сотрудника и членов его семьи.

Отсутствие в протоколе указания на то, с какого времени сотрудник проживает в жилом помещении, приводит к тому, что при рассмотрении документов не представляется возможным определить жилищное обеспечение сотрудника на момент постановки на учет для получения единовременной выплаты, а также совершал ли сотрудник действия по ухудшению (улучшению) жилищных условий, и принять решение о правомерности предоставления ему единовременной выплаты.

2. Отсутствие в протоколе информации, имеющей значение для принятия решения о наличии правовых оснований для предоставления единовременной выплаты.

2.1. Частью 3 статьи 4 Закона о социальных гарантиях установлено, что единовременная выплата предоставляется не позднее одного года со дня гибели (смерти) сотрудника в равных частях членам семьи, а также родителям сотрудника, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел, при наличии у погибшего (умершего) сотрудника условий, предусмотренных частью 2 указанной статьи (при наличии нуждаемости).

Пунктом 29 Правил определено, что в случае если сотрудник имеет жилые помещения, принадлежащие ему и (или) членам его семьи на праве собственности и (или) занимаемые им и (или) членами его семьи по договору социального найма, для расчета размера единовременной выплаты размер общей площади жилого помещения рассчитывается как разница между нормой предоставления общей площади жилого помещения и общей площадью указанных жилых помещений.

При рассмотрении одного из протоколов, в котором содержится решение по предоставлению единовременной выплаты членам семьи погибшего сотрудника, указано, что на момент гибели сотрудник и члены его семьи проживали в жилом доме, находящемся в собственности сотрудника. Вместе с тем площадь указанного жилого помещения при расчете единовременной выплаты не учтена, информации о том, по какой причине размер единовременной выплаты рассчитан без учета жилого помещения сотрудника, в протоколе не отражено.

В ходе проверки указанного протокола сотрудниками ДТ и ДПД МВД России запрашивалась дополнительная информация из подразделения-исполнителя о причине, по которой жилое помещение, принадлежавшее погибшему сотруднику, не учтено. В результате установлено, что сотрудник погиб вследствие пожара в указанном жилом помещении, жилой дом сгорел и не пригоден для проживания, соответствующие материалы имеются в учетном деле, но не отражены в протоколе. Протокол возвращался на доработку.

Указанный недостаток протокола мог повлечь нарушение прав членов семьи погибшего сотрудника, выразившееся в предоставлении единовременной выплаты в меньшем размере или, с учетом необходимости доработки протокола, в предоставлении единовременной выплаты по истечении года после гибели сотрудника.

2.2. Еще одним недостатком, допускаемым в протоколах, является отсутствие указания на обучение совершеннолетних детей сотрудника (до 23 лет) в образовательном учреждении на очной форме.

Частью 4 статьи 4 Закона о социальных гарантиях предусмотрено, что единовременная выплата предоставляется сотруднику с учетом совместно проживающих с ним членов семьи. Членами семьи сотрудника, применительно к правоотношениям по предоставлению единовременной выплаты, являются супруг, супруга, несовершеннолетние дети, дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения (часть 2 статьи 1 Закона о социальных гарантиях).

В этой связи наличие информации об обучении детей сотрудника в возрасте от 18 до 23 лет по очной форме обучения является существенным обстоятельством для принятия решения о правомерности предоставления сотруднику единовременной выплаты с учетом таких детей.

2.3. Отсутствие в протоколе информации о количестве лиц, проживающих на одной жилплощади с сотрудником.

Особенно часто указанный недостаток встречается в протоколах тех регионов, где принято проживание в одном жилом помещении большими семьями. При этом из таких протоколов не всегда следует, что сотрудник проживает в жилом помещении с иными родственниками, что ставит под сомнение его обеспеченность жилым помещением менее 15 кв. м.

Например, в протоколе указано, что сотрудник Петров П.П. проживает в квартире площадью 54 кв. м. совместно с матерью (собственником квартиры). Информации о том, что кроме самого сотрудника и его матери в квартире проживают иные члены семьи собственника жилого помещения (дети, родители, сестры, братья) не указывается. В этой связи сделать окончательный вывод о правомерности принятия решения о предоставлении единовременной выплаты такому сотруднику не представляется возможным.

2.4. Отсутствие в протоколе информации о наличии или отсутствии родственных отношений между сотрудником и собственником жилого помещения, в котором такой сотрудник проживает, информации о совместном проживании с собственником квартиры, а также об основаниях вселения в жилое помещение.

Например, из протокола следует, что Петров П.П. с сыном зарегистрированы и проживают в принадлежащей матери Петрова П.П. квартире площадью 51 кв. м. Жена Петрова П.П. проживает по данному адресу по договору безвозмездного пользования. Информации о том, где проживает мать Петрова П.П. (собственник квартиры), в протоколе не содержится.

Согласно части 2 статьи 4 Закона о социальных гарантиях единовременная выплата предоставляется сотруднику, в том числе если он является членом семьи собственника жилого помещения и обеспечен общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 15 кв. м.

Статьей 31 Жилищного кодекса Российской Федерации <1> установлено, что к членам семьи собственника жилого помещения относятся проживающие совместно с данным собственником в принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а также дети и родители данного собственника. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и в исключительных случаях иные граждане могут быть признаны членами семьи собственника, если они вселены собственником в качестве членов своей семьи. Члены семьи собственника жилого помещения имеют право пользования данным жилым помещением наравне с его собственником, если иное не установлено соглашением между собственником и членами его семьи.

--------------------------------

<1> Далее - ЖК.

 

Согласно позиции Верховного Суда Российской Федерации, выраженной в Определении от 5 февраля 2018 г. N 67-КГ17-23, разъяснение о том, что для признания лица членом семьи собственника жилого помещения необходимо установление факта их совместного проживания, приведенное в пункте 11 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 2 июля 2009 г. N 14, сделано применительно к ситуации наличия у собственника единственного жилого помещения. При наличии у собственника нескольких жилых помещений правовое значение имеет факт вселения лиц, в качестве членов семьи собственника.

Кроме того, в протоколах неоднократно встречаются случаи, когда указано, что сотрудник Петров П.П. проживает в жилом помещении, принадлежащем Петровой А.А., при этом информации о том, что они не являются между собой членами семьи, а только однофамильцами, в протоколе не указывается.

В этой связи для отражения жилищных обстоятельств сотрудника в протоколе следует указывать наличие (или отсутствие) родства между сотрудником и собственником жилого помещения, в котором такой сотрудник проживает, количество проживающих в данном жилом помещении лиц, с указанием даты вселения, а также основания вселения в жилое помещение (как члена семьи или по договору).

2.5. В связи с нуждаемостью в жилом помещении многие сотрудники (пенсионеры) проживают в жилых помещениях по договорам найма. При этом в протоколах не всегда указываются реквизиты таких договоров (дата, номер, стороны договора). Отсутствие указанной информации в протоколе не позволяет сделать окончательный вывод о нуждаемости таких лиц в обеспечении жильем.

2.6. Право на единовременную выплату сохраняется за гражданами Российской Федерации, уволенными со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию и принятыми на учет для получения единовременной выплаты (часть 6 статьи 4 Закона о социальных гарантиях). При этом такие граждане, в случае, если они на день увольнения имели ученые степени (ученые звания) или которым присвоено специальное звание полковника полиции (юстиции, внутренней службы) и выше, имеют право на получение единовременной выплаты с учетом дополнительной площади жилого помещения размером 15 кв. м.

В протоколах не всегда указывается, какое звание имел пенсионер на момент увольнения и имел ли он ученую степень (звание). В этой связи не представляется возможным дать окончательную оценку правомерности произведенного расчета размера единовременной выплаты без запроса дополнительной информации в подразделении-исполнителе.

3. Использование в протоколе терминов, имеющих неоднозначное толкование.

3.1. В ряде протоколов указано, что сотрудник проживает в общежитии, при этом не отражено, кто является собственником данного общежития и подлежит ли такая жилплощадь учету при расчете размера единовременной выплаты.

Так, согласно ЖК общежития относятся к жилым помещениям специализированного жилищного фонда (статья 92). При этом статьей 7 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" предусмотрено, что к отношениям по пользованию жилыми помещениями, которые находились в жилых домах, принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям и использовавшихся в качестве общежитий, и переданы в ведение органов местного самоуправления, вне зависимости от даты передачи этих жилых помещений и от даты их предоставления гражданам на законных основаниях применяются нормы ЖК о договоре социального найма.

По смыслу пункта 29 Правил в случае, если сотрудник проживает в общежитии (принадлежащем ему по договору социального найма), площадь такого жилого помещения подлежит учету при расчете размера единовременной выплаты.

3.2. В некоторых протоколах используется термин "подысканная" жилая площадь. Указанный термин в законодательстве Российской Федерации не содержится, что затрудняет понимание назначения такого жилого помещения и правоотношения по пользованию таким жилым помещением.

4. Использование неверных коэффициентов при расчете размера единовременной выплаты.

В соответствии с пунктом 27 Правил расчет единовременной выплаты осуществляется исходя из размера средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья (определяется ежеквартально Минстроем России), поправочного коэффициента размера средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья с учетом места прохождения службы (определяется ежегодно Минтрудом России), коэффициента по стажу службы (определен в пункте 30 Правил).

При расчете единовременной выплаты Комиссиями не всегда используются правильные коэффициенты (не учитываются изменения стажа службы, используются коэффициенты не актуальные на день предоставления единовременной выплаты). В этой связи такие решения Комиссий о предоставлении единовременной выплаты являются неправомерными.

5. Неправильное оформление протоколов.

К указанным недостаткам следует отнести отсутствие реквизитов распоряжения руководителя органа, которым утвержден протокол, проставление подписей членами Комиссий на отдельном листе, прилагаемом к протоколу, отсутствие постраничной нумерации, а также нумерации смысловых частей текста протокола (в случае предоставления единовременной выплаты двум и более лицам).

Указанные недостатки могут способствовать внесению изменений в протокол без ведома всех членов Комиссии, а также представлению на подпись соответствующему руководителю протоколов с отличным содержанием от направляемых в ДТ МВД России.

Также обращается внимание, что проекты распоряжений МВД России готовятся на основании информации, указанной в протоколах, вместе с тем в протоколах имеют место многочисленные орфографические ошибки, описки, отсутствие окончаний, неправильное склонение имен, пропуски букв. Данные факты увеличивают время подготовки распоряжений МВД России из-за их повторного рассмотрения, больших "трудозатрат" сотрудников МВД России, могут привести к необходимости внесения изменений в распоряжения МВД России и (или) их отмене. Считаем данные случаи недопустимыми и подрывающими престиж органа.

Впредь протоколы с вышеуказанными недостатками будут возвращаться с проведением по данным фактам служебных проверок.

 

Рекомендуемый образец

 

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением

органа внутренних дел

от 15.01.2019 N 1

 

 

ПРОТОКОЛ N 1

 

заседания Комиссии по предоставлению единовременной выплаты

органа внутренних дел

 

от "12" января 2019 г. г. Москва

 

Председательствует Прохоров С.А.

Присутствуют: ____ членов комиссии

секретарь Сидоров А.А.

Кворум имеется.

 

 

Повестка дня:

1. Рассмотрение вопросов по предоставлению единовременной социальной выплаты сотрудникам (пенсионерам), состоящим на соответствующем учете.

 

Слушали:

1. Заявление сотрудника (пенсионера МВД России) Ф.И.О., полковника полиции (в отставке), о рассмотрении вопроса предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения на семью в составе 4-х человек (он, супруга Ф.И.О., не сотрудник, сын Ф.И.О. 1997 г.р., учащийся Московского физико-технического института по очной форме обучения (дата окончания 01.02.2020) сын Ф.И.О. 2004 г.р.) в соответствии с очередностью и доведенными лимитами бюджетных обязательств на орган.

Согласно справке ОРЛС органа внутренних дел от 12 января 2019 г. N 1/5 выслуга лет на 12 января 2019 г. (на момент увольнения) звание, Ф.И.О. в календарном исчислении составляет 25 лет 01 месяц 00 дней, из них: служба в Вооруженных Силах Российской Федерации 2 года 00 месяцев 00 дней, обучение в образовательном учреждении по очной форме обучения 2 года 06 месяцев 00 дней, в органах внутренних дел 20 лет 07 месяцев 00 дней. Справка из отдела кадров прилагается.

С семьей в составе 4-х человек (он, супруга, сын 1997 г.р., сын 2004 г.р.) состоит на учете на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, уникальный номер N 0-00-000-00-00000 от 00.00.0000 г., учетное дело N 5. Дата подачи заявления - 15 июля 2012 года.

Единовременная социальная выплата за весь период государственной службы, в том числе службы в органах внутренних дел Ф.И.О. (также при наличии оснований супруге (супругу)) не предоставлялась.

С 15.10.1995 года Ф.И.О. по настоящее время зарегистрирован и проживает с супругой Ф.И.О. (с 20.03.1996), с сыном Ф.И.О. (с рождения), с сыном Ф.И.О. (с рождения) по договору социального найма в отдельной двухкомнатной квартире общей площадью 54,4 кв. м, жилой - 38,0 кв. м по адресу: адрес проживания, где проживает еще 1 человек, мать сотрудника (пенсионера) Ф.И.О. Обеспеченность на одного человека составляет - 10,88 кв. м.

И (или):

С 25.09.2010 года Ф.И.О. по настоящее время зарегистрирован и проживает с супругой Ф.И.О. (с 20.03.2011), с сыном Ф.И.О. (с рождения), с сыном Ф.И.О. (с рождения) в отдельной двухкомнатной квартире общей площадью 54,4 кв. м, жилой - 38,0 кв. м по адресу: адрес проживания, принадлежащей на праве собственности его матери Ф.И.О.(свидетельство о государственной регистрации права 00 ПР N 000000 от 15.03.2009). Также по данному адресу с 10 апреля 2009 года зарегистрированы и проживают еще 4 человека: мать сотрудника, брат сотрудника с супругой и сыном 2009 г.р. Обеспеченность на одного человека составляет - 6,8 кв. м.

Иных помещений, занимаемых по договору социального найма и принадлежащих на праве собственности (доли в собственности на жилые помещения) Ф.И.О. с супругой и детьми не имеют.

Жилищные документы и документы о собственности обновлены.

В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 19.07.2011 года N 247-ФЗ имеет право на дополнительную площадь жилого помещения размером 15 кв.м. (приказ МВД России N____ от 15.01.2016 года).

Также с семьей в составе 4-х человек (он, супруга, сын 1997 г.р., сын 2004 г.р.) состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма, учетное дело N 2003-55, с 1 марта 2003 года. (Не состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма).

Производим расчет единовременной выплаты:

Р = О x С x Кп x Кс, где:

О - общая площадь жилого помещения, положенная на данную семью (пункт 29 постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 г. N 1223), в квадратных метрах = 72,0+ 15,0 - 43,52=43,48;

С - размер средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по субъекту Российской Федерации на момент расчета, рублей =61 040 (применяется в размере, установленном нормативными правовыми актами Минстроя России, утверждающими среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации);

Кп - поправочный коэффициент размера средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья с учетом места прохождения службы по субъекту Российской Федерации на момент расчета составляет = 1,44;

Кс - поправочный коэффициент размера предоставляемой единовременной выплаты с учетом общей продолжительности службы на момент расчета (25 лет 01 месяц 00 дней) = 1,5.

Произведенным расчетом получается выплата 5 732 681,47 рубля (43,48х61 040х1,44х1,5).

Постановили: Ходатайствовать о предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения в размере 5 732 681,47 рубля полковнику полиции (пенсионеру МВД России) Ф.И.О. (А-416565) на семью в составе 4-х человек (он, супруга Ф.И.О, не сотрудник, сын Ф.И.О. 1997 г.р., учащийся Московского физико-технического института по очной форме обучения, сын Ф.И.О. 2004 г.р.)

 

 

Председатель Комиссии

 

 

____________

 

С.А. Прохоров

Заместитель председателя

 

____________

О.С. Иванов

 

Члены комиссии:

 

 

_____________

С.М. Васильев

_____________

Ю.В. Егорова

_____________

Ю.М. Дильдин

_____________

Н.Г. Максименко

_____________

В.В. Швецов

Секретарь комиссии:

 

____________

А.А. Сидоров

 

 

 

 

 

Ссылки на сайты органов государственной власти:
Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России