ИНФОРМАЦИЯ по вопросам о деятельности подразделений МВД по Республике Дагестан и территориальных органов МВД России на районном уровне по учету лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий и принятых на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и распределению жилой площади

  1. Учёт сотрудников органов внутренних дел и предоставление им жилых помещений по месту расположения соответствующих органов внутренних дел осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, актами органов местного самоуправления, нормативными правовыми актами МВД России.
  2. Обеспечение жильем сотрудников подразделений, территориальных органов МВД России на районном уровне, организаций и учреждений системы МВД по

Республике Дагестан осуществляется Управлением организации тылового обеспечения МВД по Республике Дагестан за счет средств, выделяемых в установленном порядке МВД по Республике Дагестан на жилищное строительство и приобретение жилых помещений. 

  1. Учет очередников ведется УОТО МВД по РД по единому списку.

Списки утверждаются в январе каждого года после перерегистрации очередников и рассмотрения их на заседании комиссий, вывешиваются вдоступном для ознакомления месте и размещаются на официальном сайте МВД по Республике Дагестан.

  1. Ежегодно в срок до 30 января Территориальные органы МВД России на районном уровне представляют списки в УОТО МВД по РД.

Перечень документов, предоставляемых сотрудниками в комиссии для ежегодной перерегистрации и признания их нуждающимися в улучшении жилищных условий:

а) заявление о проведении перерегистрации (в произвольной форме);

б) копии документов, подтверждающих наличие либо отсутствие в собственности сотрудника и (или) членов его семьи жилых помещений, помимо жилого помещения, в котором они зарегистрированы;

в) выписка из домовой книги сотрудника (пенсионера) и членов его семьи, включая

правоустанавливающие документы;

г) справка о составе семьи;

д) копии документов, удостоверяющих личность сотрудника и всех членов его

семьи;

е) копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого

помещения (в случае, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации).

  1. В случае непредставления в комиссию для ежегодной перерегистрации документов, сотрудники лишаются правовых оснований на получение жилого помещения либо субсидий на его приобретение до их предоставления.

Не прохождение ежегодной перерегистрации более трех лет является основанием для рассмотрения на комиссии вопроса о снятии сотрудника с учета лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий и принятых на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. 

  1. Предоставление жилых помещений сотрудникам органов внутренних дел обеспечивается после рассмотрения Центральной жилищно-бытовой комиссией МВД по Республике Дагестан.
  2. Жилая площадь распределяется решениями Центральной жилищно-бытовой комиссии МВД по РД в порядке очередности с учетом сроков постановки на учет. 
  3. Не допускается предоставление жилых помещений из жилищного фонда органов внутренних дел лицам, не проходящим службу в органах внутренних дел и не связанным с органами внутренних дел трудовыми отношениями.
Ссылки на сайты органов государственной власти:
Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2021, МВД России