Результаты проведенных опросов

Анализ сведений результатов мониторинга опросов заявителей, проведенный с помощью официального сайта МВД России в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» показывает, что по состоянию на 23.06. 2016 года доля граждан удовлетворенных качеством предоставления государственных услуг составляет 82,6% (по итогам 2015г.- 68,75%).

Всего на официальном сайте МВД России учтены 23 опросные форма, из которых 4 с отрицательной оценкой, оценка «удовлетворительно» (по итогам 2015г. – 16 опросных форм из которых 5 «неудовлетворительно», оценка «неудовлетворительно»):

- по линии ГИБДД – 8 опросных форм, из которых 4 с отрицательной оценкой, удовлетворенность- 50,0%   оценка «неудовлетворительно» (по итогам 2015г.-12 опросных форм, из которых 5 с отрицательной оценкой, удовлетворенность -57,1%, оценка «неудовлетворительно»), причины неудовлетворенности граждан остаются те же, т.е. низкая компетентность сотрудников, длительное время ожидания в очереди, низкий уровень комфортности в помещениях предоставления государственных услуг

-по линии ЛРР- 10 опросных форм, из которых 10 с положительной оценкой, удовлетворенность- 100%;

По линии ИЦ- 5 опросные формы, из которых 5 с положительной оценкой, удовлетворенность -100%.

Ссылки на сайты органов государственной власти:
Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России