Отдел адресно-справочной работы

367000, г. Махачкала, пр. Расула Гамзатова, д.119; тел.для справок (8722) 68-05-20

Руководство

Начальник: Нурмагомедова Жума Абуталибовна, советник государственной гражданской службы РФ 2 класса

тел: 8 (8722) 67-95-93

Режим приема населения

  • С понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00)

Сведения о целях, задачах и функциях

Отдел адресно-справочной работы предоставляет актуальную информацию о регистрации и персональных данных граждан, зарегистрированных на территории Республики Дагестан с согласия субъекта персональных данных.

Архивными сведениями не располагает.

Заявления в электронном виде физические лица могут подать через Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. 

Образец заявления в Отделе адресно-справочной работы.

Предоставление адресно-справочной

информации

 

Извлечения из нормативных документов и административный

регламент

Федеральные законы:

1. Закон РФ от 25.06.93 N 5242-I "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации";

2. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Приказ МВД России от 30.09.2017 № 752 "Об утверждении административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации"

Круг заявителей

  •  Физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели
  •  Юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).

Порядок и способы подачи заявления

Получить государственную услугу по предоставлению адресно-справочной информации можно обратившись лично в подразделение по вопросам миграции либо направив заявление посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

Физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, для получения адресно-справочной информации представляет:

1. В целях получения адресно-справочной информации о себе:
       1.1. Документ, удостоверяющий личность.

1.2. Письменное заявление или заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала (приложение № 1 к Административному регламенту).

 

2. В целях получения адресно-справочной информации в отношении другого лица:

2.1. Документ, удостоверяющий личность.

2.2. Письменное заявление или заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала (приложение № 3 к Административному регламенту).

 

3. Заявление физического лица, в том числе поданное в форме электронного документа с использованием Единого портала, о предоставлении адресно-справочной информации должно содержать следующие обязательные реквизиты:

3.1. Фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, паспортные данные, дата подачи заявления, личная либо электронная подпись и почтовый адрес заявителя, адрес электронной почты (при наличии) и контактный телефон (при наличии).

3.2. Полные (фамилия, имя, отчество (при наличии) в именительном падеже, дата и место рождения) либо неполные данные субъекта персональных данных в случаях, когда указать полные данные не представляется возможным (в случае получения адресно-справочной информации в отношении иного лица).

3.3. Согласие заявителя на предоставление его персональных данных (в случае получения адресно-справочной информации в отношении иного лица).

 

4. Юридические лица для получения адресно-справочной информации предоставляют непосредственно или направляют почтой в подразделение по вопросам миграции письменное заявление либо направляют заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала (приложение № 4 к Административному регламенту). Заявление юридического лица о предоставлении адресно-справочной информации в отношении физического лица, в том числе поданное в форме электронного документа с использованием Единого портала, должно содержать следующие обязательные реквизиты:

4.1. Причина обращения.

4.2. Полные (фамилия, имя, отчество (при наличии) в именительном падеже, дата и место рождения) либо неполные данные субъекта персональных данных в случаях, когда указать полные данные не представляется возможным.

4.3. Информация о юридическом лице (наименование юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика (далее - «ИНН»), адрес (местонахождение), а также фамилия, инициалы, должность лица, подписавшего заявление, фамилия, инициалы, телефон непосредственного исполнителя заявления)

Заявление о предоставлении адресно-справочной информации, заполняется на каждое лицо, сведения о котором запрашиваются.

При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала физическим лицом (приложения № 1, 3 к Административному регламенту) либо юридическим лицом (приложение № 4 к Административному регламенту) предоставление иных документов не требуется.

Порядок и способы предварительной записи на подачу заявления о предоставлении государственной услуги

Предварительная запись на подачу заявления о предоставлении государственной услуги производится посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также по телефону.

Заявителю предоставляется возможность обратиться в любые свободные для приема даты и время в пределах установленного в подразделении по вопросам миграции графика приема заявителей.

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги составляет:

1.1. В случае обращения физического лица с заявлением о предоставлении адресно-справочной информации в отношении себя - 15 календарных дней с даты регистрации заявления.

1.2. В случае обращения физического либо юридического лица с заявлением о предоставлении адресно-справочной информации в отношении физического лица - 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

1.1. Предоставление информации о регистрации граждан Российской Федерации (далее - «граждане») по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (далее - «адресно-справочная информация»).

1.2. Отказ в предоставлении адресно-справочной информации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

При личном обращении заявителя за предоставлением ему результата государственной услуги ответ представляется ему непосредственно.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Основанием для отказа в предоставлении адресно-справочной информации является отсутствие согласия лица, в отношении которого запрашивается информация, в случаях, когда такое согласие является обязательным.

Ссылки на сайты органов государственной власти:
Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2021, МВД России