Часто задаваемые вопросы

Правовой отдел МВД по Республике Дагестан отвечает:

Государственные услуги, предоставляемые органами внутренних дел

 Приказом МВД России от 29.12.2014 N 1144 «О повышении качества предоставления государственных услуг в системе МВД России» определен Перечень государственных услуг, предоставляемых органами внутренних дел Российской Федерации

1. Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.

2. Выдача архивных справок.

3. Выдача справок о реабилитации жертв политических репрессий.

4. Проставление апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации.

5. Выдача удостоверения частного охранника.

6. Выдача лицензии на частную охранную деятельность.

7. Выдача лицензии на частную детективную (сыскную) деятельность и удостоверения частного детектива.

8. Выдача гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение охотничьего или спортивного огнестрельного оружия с нарезным стволом и патронов к нему.

9. Прием квалификационного экзамена у граждан Российской Федерации, прошедших обучение по программе профессиональной подготовки частных охранников.

10. Выдача юридическому лицу лицензий на выполнение работ (услуг) по торговле гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия и (или) реализации (торговле) патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов.

11. Выдача юридическому лицу лицензии на приобретение гражданского, служебного оружия и патронов.

12. Выдача гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение газовых пистолетов, револьверов, сигнального оружия, холодного клинкового оружия, предназначенного для ношения с национальными костюмами народов Российской Федерации или казачьей формой.

13. Выдача гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение огнестрельного оружия ограниченного поражения  и патронов к нему.

14. Выдача гражданину Российской Федерации лицензии  на приобретение спортивного или охотничьего огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, охотничьего пневматического оружия и спортивного пневматического оружия  с дульной энергией свыше 7,5 Дж и патронов к нему.

15. Выдача юридическому лицу разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему или гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и использование спортивного огнестрельного короткоствольного оружия с нарезным стволом и патронов к нему на стрелковом объекте.

16. Выдача юридическому лицу или гражданину Российской Федерации разрешения на хранение оружия и (или) патронов.

17. Выдача юридическому лицу разрешения на хранение и использование оружия на стрелковом объекте.

18. Выдача юридическому лицу, занимающемуся торговлей оружием  и патронами, разрешения на хранение оружия и патронов.

19. Выдача юридическому лицу разрешения на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации гражданского, служебного оружия и патронов к нему.

20. Выдача юридическому лицу или гражданину Российской Федерации разрешения на транспортирование оружия  и (или) патронов.

21. Выдача гражданину Российской Федерации разрешения  на хранение и ношение охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия, спортивного огнестрельного длинноствольного гладкоствольного оружия, охотничьего пневматического оружия или огнестрельного оружия ограниченного поражения и патронов к нему.

22. Выдача гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и ношение наградного оружия и патронов к нему.

23. Выдача гражданину Российской Федерации разрешения на хранение огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия самообороны и патронов к нему (без права ношения).

24. Выдача гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и ношение спортивного огнестрельного длинноствольного оружия, охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия, используемого для занятий спортом, спортивного пневматического оружия с дульной энергией свыше 7,5 Дж и патронов к нему.

25. Выдача юридическому лицу с особыми уставными задачами разрешения на хранение и ношение служебного оружия и патронов к нему.

26. Выдача гражданину Российской Федерации разрешения на ввоз в Российскую Федерацию или вывоз из Российской Федерации гражданского или наградного оружия и патронов к нему.

27. Выдача юридическому лицу-перевозчику разрешения на перевозку оружия и патронов.

28. Выдача гражданину Российской Федерации лицензии на коллекционирование и (или) экспонирование оружия, основных частей огнестрельного оружия, патронов к оружию.

29. Выдача отдельным категориям военнослужащих и сотрудников государственных военизированных организаций, находящихся на пенсии, а также должностным лицам государственных органов, которым законом разрешено хранение и ношение оружия, разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему.

30. Выдача юридическому лицу лицензий на выполнение работ (услуг) по хранению гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия и (или) патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов.

31. Выдача иностранному гражданину лицензии на приобретение в Российской Федерации гражданского оружия, а также разрешения на вывоз из Российской Федерации приобретенного гражданского оружия.

32. Проведение добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации.

33. Регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним.

34. Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения.

35. Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдача водительских удостоверений.

Информация для жителей республики о порядке проведения публичных мероприятий «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»

Правила проведения публичных мероприятий регламентированы Федеральным законом от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях». Согласно статье 7 Федерального закона организатор публичного мероприятия обязан подать уведомление в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления о проведении публичного мероприятия в срок не ранее 10 и не позднее 5 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц, уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок до 3х дней до его проведения.

 В соответствии со статьей 8 Федерального закона органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации определяют единые специально отведенные или приспособленные для коллективного обсуждения общественно-значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественного общественно-политического характера.

 Постановлением Правительства Республики Дагестан от 29 июля            2013 г. № 372 «Об определении единых, специально отведенных мест для проведения публичных мероприятий на территории Республики Дагестан» в Махачкале для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера определены следующие места:

- территория Родопского бульвара перед Аварским театром;

- парк имени Ленинского комсомола (за зданием банкетного зала «Кегельбан»);

- парк имени 50-летия Октября;

 Площадь «им. В.А. Ленина» города Махачкалы не отнесена к местам проведения указанных публичных мероприятий.

 Статьей 20.2 КоАП Российской Федерации, за нарушение установленного порядка организации, либо проведения собрания, митинга, шествия и пикетирования предусмотрена административная ответственность (штраф, обязательные работы, административный арест).

Что следует понимать под опасным вождением?

Правительство Российской Федерации постановляет:

Пункт 2.7 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 «О правилах дорожного движения», дополнить абзацем следующего содержания:

«опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.».

 

Документ:  Постановление Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 г. № 477 «О внесении изменения в правила дорожного движения Российской Федерации».

Куда можно пожаловаться на сотрудника полиции, и какие меры реагирования должны быть приняты по жалобе?

О противоправных действиях сотрудников полиции можно сообщить его непосредственному руководителю, в инспекцию по личному составу, в службу собственной безопасности органа внутренних дел, а также в органы прокуратуры. По обращению гражданина будет проведена служебная проверка, по результатам которой - определены меры реагирования.

На какой срок имеют право задержать человека в полиции?

Срок административного задержания не должен превышать три часа, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 27.5 « Сроки административного задержания» КоАП РФ.

Административное задержание на срок не более 48 часов может применяться лишь в случае, если имеются достаточные основания считать его необходимым и соразмерным для обеспечения производства по конкретному делу об административном правонарушении, за совершение которого может быть назначено наказание в виде административного ареста.

Орган дознания, дознаватель, следователь вправе задержать лицо по подозрению в совершении преступления, за которое может быть назначено наказание в виде лишения свободы. По истечении 48 часов с момента задержания подозреваемый подлежит освобождению, если в отношении его не была избрана мера пресечения в виде заключения под стражу либо суд не продлил срок задержания в порядке, установленном пунктом 3 части седьмой статьи 108 Уголовно-процессуального кодекса РФ (Ст. 94 УПК РФ «Основания освобождения подозреваемого).

Можно ли вызвать полицию, если поздно вечером или ночью во дворе под окнами шумят соседи или компания? Что полицейские могут сделать в этом случае?

Подобные действия будут квалифицироваться как нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества (Ст. 20.1 «Мелкое хулиганство» КоАП РФ). В таких случаях прибывшие по вызову сотрудники полиции обязаны немедленно потребовать прекращения противоправного поведения. А также обеспечить документирование противоправного деяния, а именно: составить протокол об административном правонарушении.

Что такое программа «Безопасный город»?

Программа «Безопасный город» - это комплекс программно-аппаратных средств и организационных мер для обеспечения видеоохраны и технической безопасности, а также для управления в едином информационном пространстве объектами жилищно-коммунального хозяйства и другими распределёнными объектами.

Комплексная система «Безопасный город» предназначена для автоматизации решения наиболее важных задач современных городов. В первую очередь, это техническая поддержка служб общественной безопасности, чрезвычайных служб.

Программа «Безопасный город» является важнейшим элементом оснащения правоохранительных органов и всех экстренных служб современными техническими средствами и системами информирования.

Какие документы имеет право требовать сотрудник дорожно-патрульной службы (ДПС), остановивший автомобиль?

Водитель должен иметь при себе и по требованию сотрудников ДПС передавать им для проверки: водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения – временное разрешение; регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа - и на прицеп; документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа - и на прицеп - в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца; в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов; страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.

Имеют ли право сотрудники патрульно-постовой службы (ППС) останавливать и досматривать автомобилистов?

Да, имеют. При наличии определенных оснований. Например, при нарушении ПДД, при наличии ориентировки о том, что данное транспортное средство находится в розыске или используется в противоправных целях.

При каких обстоятельствах сотрудник полиции может воспользоваться моим личным автомобилем? Вправе ли я ему отказать?

Полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляется право использовать транспортные средства организаций, общественных объединений или граждан, кроме принадлежащих дипломатическим, консульским и иным представительствам иностранных государств, международным организациям и транспортных средств специального назначения, для проезда к месту стихийного бедствия, доставления в лечебные учреждения граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, преследования лиц, совершивших преступления, и доставления их в полицию, а также для транспортировки поврежденных при авариях транспортных средств и проезда к месту происшествия или сбора личного состава полиции по тревоге в случаях, не терпящих отлагательства, с отстранением при необходимости водителей от управления этими средствами 

Имеет ли право полиция не приезжать на телефонный вызов? И если да, то в каких случаях?

Сотрудники полиции в любом случае обязаны приехать на вызов.

Я написал заявление о краже, какие документы мне должны выдать?

При личном обращении в дежурную часть органа внутренних дел одновременно с регистрацией заявления (сообщения) о происшествии оперативный дежурный обязан выдать Вам талон-уведомление. В нем указываются: сведения о сотруднике, принявшем сообщение о происшествии, регистрационный номер по Книге учета сообщений о происшествиях, наименование органа внутренних дел, адрес и служебный телефон, дата приема и подпись, инициалы и фамилия оперативного дежурного.

Имеет ли право полиция не принять заявление? И если да, то при каких условиях?

Органы внутренних дел обязаны принимать все поступающие к ним заявления.

Как узнать информацию (ФИО, рабочий телефон, адрес и время приема граждан и т.п.) о своем участковом?

Информацию о своем участковом можно узнать в дежурной части территориального органа внутренних дел или на официальном сайте МВД, ГУВД, УВД по субъекту РФ.

Если позвонивший в дверь представился участковым, как проверить, говорит ли он правду?

Попросить его предъявить служебное удостоверение.

 

Надо ли звонить в полицию, если я стал свидетелем подозрительной ситуации, которая показалась мне имеющей отношение к совершению преступления? Обязана ли полиция принять и зарегистрировать мое обращение?

Большинство преступлений раскрывается благодаря активному участию граждан. Сотрудники полиции в любом случае обязаны принять и зарегистрировать ваше обращение.

Как поставить квартиру на вневедомственную охрану?

Нужно обратиться в территориальный орган внутренних дел, где сообщат адрес и контактные телефоны территориального подразделения вневедомственный охраны или непосредственно в территориальное подразделение вневедомственной охраны.

Существуют ли льготы по оплате услуг вневедомственной охраны? И если да, то какие?

При оплате услуг вневедомственной охраны для отдельных категорий граждан предусмотрены льготы, о которых можно узнать в комитетах социальной защиты населения по месту жительства.

Какие документы необходимы при сдаче экзамена по вождению?

Лицо, желающее получить право на управление транспортными средствами соответствующих категорий (далее именуется - кандидат в водители), представляет в Государственную инспекцию:

У меня угнали автомобиль. Где можно посмотреть, числится ли он во всероссийском розыске?

Обратитесь в ближайшее отделение ГИБДД, там установлены соответствующие базы данных.

В территориальном органе внутренних дел по месту подачи заявления об угоне.

Что означает статус «не соответствует» или «не действительный» при проверке паспортов?

В п.12 вышеназванного Положения дается перечень оснований для замены паспорта. При их наличии основной документ гражданина Российской Федерации считается недействительным и подлежит замене. Вот эти основания: достижение возраста, предусмотренного пунктом 7 настоящего Положения; изменение гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, изменение сведений о дате (число, месяц, год) и / или месте рождения; изменение пола; непригодность паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин; обнаружение неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей.

Каким образом решается проблема внесения в паспорт гражданина Российской Федерации записи о национальной принадлежности?

В паспорте гражданина Российской Федерации не предусмотрена отметка о его национальной принадлежности.

С 23.10.2013 должностные лица ОДВ не правомочны составлять следующие протоколы об административных правонарушениях .  

В целях совершенствования правовой базы органов внутренних дел и приведения ее соответствие с федеральным законодательством,  а именно Кодекса об Административных правонарушениях РД , Закону " О полиции".

       Верховный суд РД рассмотрев обращение Прокуратуры РД с протестом  первого заместителя  прокурора Республики Дагестан на п.1 ст.10.2 КоАП РД  удовлетворил требования прокурорского протеста.

       Однако, не согласившись с решением Верховного суда РД от 17.06.13г. до вступления его в законную силу Правовым управлением Администрации Президента Республики Дагестан была подана апелляционная  жалоба в Верховный суд Российской Федерации.

Рассмотрев 23.10.13г. жалобу  Правового управления Администрации Президента Республики Дагестан  Верховный суд РФ определил : решение Верховного суда Республики Дагестан от 17 июня 2013 года в части указания времени признания недействующим пункта 1 статьи 10.2 Кодекса Республики Дагестан об административных правонарушениях отменить и принять в этой части новое решение о признании пункта 1 статьи 10.2 Кодекса Республики Дагестан об административных правонарушениях недействующим со дня вступления решения в законную силу.

 В связи вступившим в законную силу определением Верховного суда Российской Федерации, должностные лица органов внутренних дел с 23.10.2013г. неправомочны составлять протокола об административных правонарушениях по ст. 3.1, 3.2,3.6, 4.1,4.4,4.5,4.6,4.7,4.8,4.12, 6.1, 6.2,6.3, 6.4,6.5., 6.6, 6.10,6.13, 6.14,7.2, 7.9, 8.6, 8.10, 8.13,8.16, 8.18, 8.25,8.28, 8.29, 8.30.      

О порядке рассмотрения сообщений и заявлений о преступлениях и административных правонарушениях. 

    Порядок рассмотрения сообщений и заявлений о преступлениях закреплено  в статьях 144 -145 УПК РФ.

1. Дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения. При проверке сообщения о преступлении дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа вправе получать объяснения, образцы для сравнительного исследования, истребовать документы и предметы, изымать их в порядке, установленном настоящим Кодексом, назначать судебную экспертизу, принимать участие в ее производстве и получать заключение эксперта в разумный срок, производить осмотр места происшествия, документов, предметов, трупов, освидетельствование, требовать производства документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов, привлекать к участию в этих действиях специалистов, давать органу дознания обязательное для исполнения письменное поручение о проведении оперативно-розыскных мероприятий.

1.1. Лицам, участвующим в производстве процессуальных действий при проверке сообщения о преступлении, разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, и обеспечивается возможность осуществления этих прав в той части, в которой производимые процессуальные действия и принимаемые процессуальные решения затрагивают их интересы, в том числе права не свидетельствовать против самого себя, своего супруга (своей супруги) и других близких родственников, круг которых определен пунктом 4 статьи 5 настоящего Кодекса, пользоваться услугами адвоката, а также приносить жалобы на действия (бездействие) и решения дознавателя, органа дознания, следователя, руководителя следственного органа в порядке, установленном главой 16 настоящего Кодекса. Участники проверки сообщения о преступлении могут быть предупреждены о неразглашении данных досудебного производства в порядке, установленном статьей 161 настоящего Кодекса. При необходимости безопасность участника досудебного производства обеспечивается в порядке, установленном частью девятой статьи 166 настоящего Кодекса, в том числе при приеме сообщения о преступлении.

1.2. Полученные в ходе проверки сообщения о преступлении сведения могут быть использованы в качестве доказательств при условии соблюдения положений статей 75 и 89 настоящего Кодекса. Если после возбуждения уголовного дела стороной защиты или потерпевшим будет заявлено ходатайство о производстве дополнительной либо повторной судебной экспертизы, то такое ходатайство подлежит удовлетворению.

2. По сообщению о преступлении, распространенному в средствах массовой информации, проверку проводит по поручению прокурора орган дознания, а также по поручению руководителя следственного органа следователь. Редакция, главный редактор соответствующего средства массовой информации обязаны передать по требованию прокурора, следователя или органа дознания имеющиеся в распоряжении соответствующего средства массовой информации документы и материалы, подтверждающие сообщение о преступлении, а также данные о лице, предоставившем указанную информацию, за исключением случаев, когда это лицо поставило условие о сохранении в тайне источника информации.

3. Руководитель следственного органа, начальник органа дознания вправе по мотивированному ходатайству соответственно следователя, дознавателя продлить до 10 суток срок, установленный частью первой настоящей статьи. При необходимости производства документальных проверок, ревизий, судебных экспертиз, исследований документов, предметов, трупов, а также проведения оперативно-розыскных мероприятий руководитель следственного органа по ходатайству следователя, а прокурор по ходатайству дознавателя вправе продлить этот срок до 30 суток с обязательным указанием на конкретные, фактические обстоятельства, послужившие основанием для такого продления.

4. Заявителю выдается документ о принятии сообщения о преступлении с указанием данных о лице, его принявшем, а также даты и времени его принятия.

5. Отказ в приеме сообщения о преступлении может быть обжалован прокурору или в суд в порядке, установленном статьями 124 и 125 настоящего Кодекса.

6. Заявление потерпевшего или его законного представителя по уголовным делам частного обвинения, поданное в суд, рассматривается судьей в соответствии со статьей 318 настоящего Кодекса. В случаях, предусмотренных частью четвертой статьи 147 настоящего Кодекса, проверка сообщения о преступлении осуществляется в соответствии с правилами, установленными настоящей статьей.

7. При поступлении из органа дознания сообщения о преступлениях, предусмотренных статьями 198 - 199.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, следователь при отсутствии оснований для отказа в возбуждении уголовного дела не позднее трех суток с момента поступления сообщения направляет в вышестоящий налоговый орган по отношению к налоговому органу, в котором состоит на налоговом учете налогоплательщик (налоговый агент, плательщик сбора), копию такого сообщения с приложением соответствующих документов и предварительного расчета предполагаемой суммы недоимки по налогам и (или) сборам.

8. По результатам рассмотрения материалов, направленных следователем в порядке, установленном частью седьмой настоящей статьи, налоговый орган не позднее 15 суток с момента получения таких материалов:

1) направляет следователю заключение о нарушении законодательства о налогах и сборах и о правильности предварительного расчета суммы предполагаемой недоимки по налогам и (или) сборам в случае, когда обстоятельства, указанные в сообщении о преступлении, были предметом исследования при проведении ранее назначенной налоговой проверки, по результатам которой вынесено вступившее в силу решение налогового органа, а также информацию об обжаловании или о приостановлении исполнения такого решения;

2) информирует следователя о том, что в отношении налогоплательщика (налогового агента, плательщика сбора) проводится налоговая проверка, по результатам которой решение еще не принято либо не вступило в законную силу;

3) информирует следователя об отсутствии сведений о нарушении законодательства о налогах и сборах в случае, если указанные в сообщении о преступлении обстоятельства не были предметом исследования при проведении налоговой проверки.

9. После получения заключения налогового органа, но не позднее 30 суток со дня поступления сообщения о преступлении по результатам рассмотрения этого заключения следователем должно быть принято процессуальное решение. Уголовное дело о преступлениях, предусмотренных статьями 198 - 199.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, может быть возбуждено следователем до получения из налогового органа заключения или информации, предусмотренных частью восьмой настоящей статьи, при наличии повода и достаточных данных, указывающих на признаки преступления.

Статья 145 Решения, принимаемые по результатам рассмотрения сообщения о преступлении

1. По результатам рассмотрения сообщения о преступлении орган дознания, дознаватель, следователь, руководитель следственного органа принимает одно из следующих решений:

1) о возбуждении уголовного дела в порядке, установленном статьей 146 настоящего Кодекса;

2) об отказе в возбуждении уголовного дела;

3) о передаче сообщения по подследственности в соответствии со статьей 151 настоящего Кодекса, а по уголовным делам частного обвинения - в суд в соответствии с частью второй статьи 20 настоящего Кодекса.

2. О принятом решении сообщается заявителю. При этом заявителю разъясняются его право обжаловать данное решение и порядок обжалования.

3. В случае принятия решения, предусмотренного пунктом 3 части первой настоящей статьи, орган дознания, дознаватель, следователь, руководитель следственного органа принимает меры по сохранению следов преступления.

 

        Приказ МВД России от 29.08.2014г. № 736 «Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях».

        Указанным приказом  признан  утратившим силу приказ МВД России от 1 марта 2012 г. N 140 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях"

                                                                                                                                                             ПО МВД по РД

Срок предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок?

- срок предоставления государственной не должен превышать 30 дней.

 

В какой орган может обратиться гражданин за предоставлением государственной услуге по выдаче справок о реабилитации?

- непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется Информационным центром.

 

Размер пошлины за предоставление государственной услуги по выдаче справок о реабилитации?

- предоставление данной государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

Ссылки на сайты органов государственной власти: